Итальянские триллеры, для вечернего просмотра

Подборки

Итальянский кинематограф поравнялся с голливудским благодаря богатой истории страны, служившей вдохновением при создании новых фильмов. История Рима, семейная драма, мафиозные фильмы — любая фантазия осуществляется итальянскими режиссерами. Отдельным пластом кинематографа являются итальянские триллеры.

Особенности итальянских триллеров

Фильмы пытаются собрать бурю человеческих эмоций. Правда вместо страха, триллеры выжимают из зрителей море слез, жалость к героям лент. Итальянские произведения отличаются отсутствием злодеев, проблемы исходят из воспаленного человеческого сознания.

Лучшие итальянские триллеры

Понятие “лучший” во всех контекстах субъективно. Суждения делаются на оценках кинопоиска, IMDB. Фильмы без стеснения называют лучшими в виду: великолепного актерского состава, великих режиссеров, охапки номинаций на Оскар, Золотую пальмовую ветвь, престижные награды, неповторимый сюжет.

Лучшее предложение

Верджил Олдман — хозяин аукционного дома, любитель высокого искусства. Жизнь сводится к общению с древними картинами и предметами искусства, их продажей. Порой мужчина проводит хитрые манипуляции, огибая закон, присваивая себе картины. Личная коллекция портретов — главная тайна его жизни.

Встречая таинственную Клэр, герой посредственен. Девушка просит Олдмана продать на аукционе предметы искусства, доставшиеся по наследству. Она оговаривает, необходимо реставрировать и провести тщательную перепись, взамен готова щедро наградить Верджила.

Работая, аукционер находит детали механизма,открыть помогает его ассистент Роберт. Пытаясь соединить части Роберт замечает привязанность работодателя к Клэр. Роберт советует как привлечь молодую особу Олдману пододвигая его близость с нанимательницей.

Пожилой холостяк Верджис, жизнь которого не было любви и семьи влюбляется в заказчицу и завладевает ее вниманием. Люди влюбляются в друг друга и раскрывают самые потаенные секреты. Олдман показывает Клэр свою коллекцию картин, о которой не говорил до этого ни одному человеку. Девушка в зале клянется ему в вечной любви и просит его бросить аукционное дело.

Вернувшись, с последнего в своей карьере аукциона, мужчина обнаруживает таинственную пустоту в своем доме. Он обнаруживает пропажу своей коллекции. Также нигде нет Клэр.

В зале, где хранилась коллекция мужчина находит собранный из деталей механизм. Олдман слышит голос Роберта, записанный на пленку и понимает, что все произошедшее было искусной аферой Роберта и Клэр, чтобы украсть его коллекцию.

Лучшее предложение

Место встречи

В самой обычной забегаловке в центре города, за столиком возле окна, сидит человек. Он каждый день приходит рано утром и заканчивает свою работу после закрытия кафе. Никто не знает имени этого таинственного посетителя, но практически все хотят подсесть к нему за столик.

В его блокноте записаны имена разных людей и их самые потаенные желания. Каждый, кто садится за столик имеет право загадать что-то и получить это. Но у всего есть цена и посетитель за столом объявляет цену желания каждому посетителю. Пожилой женщине, чтобы спасти мужа от Альцгеймера нужно подложить бомбу под общественным зданием. Мужчине, чтобы спасти умирающего сына нужно похитить и убить чужого ребенка того же возраста.

Каждый, кто хочет исполнения своего желания, расплатится с человеком за столом. Но никто абсолютно не знает, чего хочет сам таинственный исполнитель с блокнотом.

Место встречи

Простая формальность

Писатель Оноф — знаковая фигура в мире французской литературы, как Пелевин в мире русской. Темной ночью он сам того не ожидая оказывается в лесу во время грозы. Писатель не знает, как он там оказался. Он бредет в поисках укрытия и натыкается на троих полицейских. Те просят его пройти в полицейский участок, чтобы мужчина мог отдохнуть и согреться.

В участке все обнаруживают, что у Онофа с собой нет документов и просят соблюдать простую формальность: назвать свое имя. Взбалмошный и взрывной мужчина начинает кричать, истерить и махать руками и полицейским остается ждать комиссара.

Уже при комиссаре писатель называет свое имя и приходит в замешательство, когда полицейский наизусть цитирует фрагмент из романа Онафа. Это короткое замешательство заставляет полицейских задуматься: не мог ведь гениальный писатель забыть отрывок собственного романа. Из-за этого комиссар чередует учтивую и вежливую беседу с писателем с тяжелым и грубым допросом с пристрастием.

В итоге происходит столкновение двух миров: открытого и взрывного и скромного, но спокойного. Один пытается дойти до сути преступления, второй не может понять почему его задержали и хочет уйти домой. Комиссар раскрывает карты: произошло убийство. А неожиданная концовка заставляет всех думать не о том, кто убийца, а кто убитый.

Простая формальность

Профессия репортер

Дэвид Локк — британский репортер. Уже больше трех лет работает в самом сердце Сахары и снимает документальный фильм повествуя жизнь повстанцев, настоящая гражданская война мешает закончить съемку

Локк открыто говорит: серость жизни, мешает вести нормальное существование, день за днем становится тяжелее. Трудная затяжная депрессия, грозящая вылиться в самоубийство.

В гостиничном номере поджидает страшное открытие: житель соседнего номера таинственным образом скончался, а обслуживающий персонал невнимателен и ничего не знает.

Добропорядочный гражданин Локк обязан сообщить людям о смерти человека, вызвать медиков, полицию. Вместо этого он пользуется внешним сходством умершего, похищает документы, личные вещи, бросается бежать. Предварительно убеждает персонал в подлинности Локка.

Счастливый репортер возвращается домой, забирает несколько личных вещей, обнаруживая записку любовника жены. Дэвид разочаровывается супружеской жизни, уходит погружаясь в новую жизнь.

Мертвый двойник оказывается чрезвычайно хитрым, несчастный Дэвид превращается в жертву охоты.

Профессия репортер

Я не боюсь

Фильм известен лишь в узких кругах любителей итальянских триллеров, но не говорить о нем будет настоящим преступлением.

В глухой итальянской деревне 10-летний Микеле со своими друзьями отправляется играть и забредает в заброшенный дом. Там дети резвятся до самого вечера пока их не зовут домой родители.

На следующий день мальчик приходит в заброшку совсем один. Его заинтересовала яма, прикрытая брезентом и досками. Раскопав все, он с ужасом обнаруживает в ней мальчишку своего возраста, прикованного к цепи.

Микеле приносит узнику воды и хлеба и в ужасе узнает от несчастного, что его похитила мафиозная группировка, готовая получить большой выкуп за ребенка.

Мальчики поддерживают связь, но это становится сложнее, когда Микеле узнает, что к похищению причастен его родной отец.

Я не боюсь

Оцените статью
Добавить комментарий